Ремонт поломоечной машины Karcher

В уборочной технике немного таких элементов, которые подвержены механическим поломкам или истиранию, чаще всего это связанно с рабочим органом, подшипниками, ротором или редуктором. Но все это крупные детали, поломка которых блокирует работу всего агрегата. А вот при появлении более мелких неполадок, специалисту по уборке трудно самостоятельно «диагностировать» поломку, необходима помощь опытных профессионалов.

К таким случаям можно отнести выход из строя поломоечной машины с местом для оператора Kärcher. Клиент обратился в сервис с проблемой движения машины. При надавливании на педаль газа отсутствовала нарастающая скорость, т. е. включалась сразу максимальная. Только представьте момент поломки во время уборки. Визуальный осмотр оператором ничего не показал, поэтому изначально предположили, что произошел сбой в работе автоматики, а более конкретно, ЧИП (частотно импульсного преобразователя).

DSC 0001 min

Поломоечные машины — одни из самых конструктивно сложных агрегатов из всей серии уборочной техники, т. к. ее работу регулирует плата с запрограммированным ЧИПом. Команды исполнительными органами через плату передаются на ЧПУ, преобразовываются, и в нужных параметрах передаются на исполнительные органы, в частности: педаль газа подает сигнал, который должен быть «услышан» всеми исполнительными органами. Команда поступала, но исполнялась неверно.

Сложность такой замены заключается в том, что ЧИП и плата представляют собой неразъемную конфигурацию и подлежат одновременной замене. Таких элементов в свободной продаже нет и их приходиться заказывать индивидуально, под спецзаказ, что выливается в 2-3 месяца ожидания и стоимость около 400-600 долларов.

Клиенту было предложено не останавливаться на догадках и диагностировать машину в «Чистосила-сервис» на случай неисправности на уровне тумблеров (элементов, используемых при автоматизации, как последняя инстанция включающая механическое действие). В случае обнаружения такой поломки ремонт сокращался бы до 4-дневных сроков, а по стоимости в 10 раз.

Как происходит в 60 % случаях, сбой в работе вызывает механическая неисправность в виде загрязнения на контактах, появление трещин на рабочих местах или появление смежных проблем, связанных с длительной эксплуатацией: истирание поверхности деталей и т. д. Тем более что тестирование тумблеров не показало никаких отклонений в системе. А при проверке механической составляющей было выявлено искривление педали газа, которую устранили всего за 4 часа.

В итоге клиент остался доволен:

  • ремонт за 2 дня, вместо возможных 2 месяцев;
  • стоимость гораздо ниже предположенной в самом начале;
  • добропорядочные отношения между фирмой и клиентом.

Многолетний опыт работы позволяет нам выполнять не только сложные ремонт и диагностику, но и делать это честно по отношению к клиентам и себе.

Заказать обратный звонок